главная карта сайта обратная связь
Контактный телефон:
(495) 518-6687
 
КорзинаТоваров в корзине 0
На сумму 0 руб.
Главная / Новости /

Что ждет рынок платного телевидения в России? - Перспективы и тендеции к развитию

17 января

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам 3 квартала 2013 года составило 33,3 млн. абонентов и 32,5 млн. по итогам 2 кв. 2013,31,5 млн. по итогам 1 кв. 2013, 30,5 млн. — по итогам 2012 года. Аналитики считают, что на конец года количество абонентов превысит 34 млн.. Уровень проникновения сервиса составляет более 60% (годом ранее было 52%, по итогам 2012 года было 56%), подсчитали исследователи агентства Telecom Daily.

Если в 2012 году прирост абонентов составил 17%, то в 2013 году лишь 9%, а в 2014 году ожидает­ся дальнейшее замедление динамики до 6%.

Замедление темпов роста связано с насыщени­ем рынка платного телевидения. В Москве, напри­мер, количество абонентов превысило количество домохозяйств. В июне месяце 2013 г. в столице к сетям коммерческого телевидения было подсоедине­но около 5.3 миллионов абонентов. При этом количес­тво домохозяйств в Москве составило 4.6 миллионов.

Что же ждет рынок платного телевидения в России? Для этого можно посмотреть ситуацию на более зрелом, уже насыщенном рынке США.

Среди всех операторов платного телевидения в США во втором квартале рост продемонстрировали только представители сегмента IPTV, — сообщает исследовательская компания IHS.

Опираясь на данные о количестве подписчиков на конец периода, IHS пришла к выводу, что кабель­ные операторы владеют 55% рынка платного телеви­дения, спутниковые  34%, а операторы IPTV 11%. При этом только последним удалось нарастить свою абонентскую базу за второй квартал 2013 года. Прирост в этом секторе с апреля по июнь составил 398 тысяч абонентов, и пришёлся, практически, только на двух операторов - АТ&Т и Verizon FiOS. Первый смог во втором квартале привлечь дополни­тельно 233 тысячи абонентов, а второй - 140 тысяч. Verizon FiOS, кроме того, добился 50% проникнове­ния своих услуг в городе Даллас, штат Техас.

Что касается остальных игроков рынка платного ТВ США, то кабельные за отчётный период потеряли 588 тысяч абонентов, а спутниковые—162 тысячи.

Что же делать операторам, чтобы не терять своих абонентов?

Стоит понимать, что сейчас операторам мало предлагать абонентам доступ к различным темати­ческим каналам, так как абоненты могут просматри­вать интересующий их контент через сеть Интернет. Особенно данный вопрос должен волновать спутни­ковых операторов, отсутствие у которых действительно высокоскоростного Интернета, а также же пакетов triple-play, ставит их в невыгодное положение по отношению как к IPTV, так и к кабельным игрокам. Но в помощь спутниковым операторам приходит тот фактор, что неизвестно, какого качества будет контент в сети Интернет, сколько трафика будет забирать просмотр и какие ограничения в домашних развлече­ниях это будет доставлять абоненту. Операторы должны делать акцент на том, что независимо от скорости Интернета и состояния дел Интернет-провайдера, у абонента в любой момент времени будет доступ к контенту высокого HD качества, просмотр которого не будет ограничивать в получе­нии других видов тяжеловесного контента, например игр.

Кроме того, операторы спутникового телевиде­ния могут начать предлагать подобный вид контента абонентам, как делает, например, компания Dish Network, второй по величине спутниковый оператор в мире. Основную выручку разработчикам приложе­ний по всему миру, по данным Distimo, приносят игры. Аналогичная ситуация и в России, следует из совместного отчета EY, Высшей школы экономики, East-West Digital News, Com Score и Tvigle - игры составляют 97 процентов рынка платного цифрового контента.

Другое направление развития операторов платного телевидения автоматизация ведения домашнего хозяйства. Компания Cisco приняла участие в выставке IВС 2013, где продемонстрирова­ла ведущие решения на платформе Videoscape Unite. которые позволяют операторам платного телевиде­ния доставлять услуги Connected life, включая услуги охраны жилых домов и квартир, а также приложения для экономии энерго­потребления и использования других удобных серви­сов, характерных для «подключённого» образа жизни.

Вот такие события происходят сейчас на рынке платного телевидения в России.

Аналитик Разина Наталья

-----
1 2 3 4 5

Оставьте свой отзыв о товаре


Введите защитный код



Новости

21 февраля

Объем рынка спутниковых ресиверов в 2013 году в России составил 6,5 млн единиц. Примерно одинаковые доли приходится на продукцию, произведенную в России (General Satellite), и на импортированную продукцию (где основную долю составляет этот же производитель). По сравнению с предыдущим годом объем рынка увеличился на 6%.

17 января

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам 3 квартала 2013 года составило 33,3 млн. абонентов и 32,5 млн. по итогам 2 кв. 2013,31,5 млн. по итогам 1 кв. 2013, 30,5 млн. — по итогам 2012 года. Аналитики считают, что на конец года количество абонентов превысит 34 млн.. Уровень проникновения сервиса составляет более 60% (годом ранее было 52%, по итогам 2012 года было 56%), подсчитали исследователи агентства Telecom Daily.

19 декабря

"Триколор ТВ" зарегистрировал 10-миллионного активного абонента и вышел  на первое место в Европе по этому показателю. Ранее компания стала европейским  лидером по общему числу абонентов.



Вопрос-Ответ

27 мая 2014 г.
Для отключения межпрограммных баннеров (информационных сообщений на экране телевизора отображаемых на несколько секунд во время переключения канала) необходимо заполнить...
26 июля 2012 г.
Проблема решается установкой антенны на крыше с последующей прокладкой кабеля снижения по стоякам (этот вариант становится все менее доступным из-за постоянно увеличивающегося...
26 июля 2012 г.
В вашем случае возможен только прием нескольких каналов (как правило, от одного до четырех) с местных ретрансляторов, да и то с разных направлений. Определенной...

Поделиться с друзьями: