главная карта сайта обратная связь
Контактный телефон:
(495) 518-6687
 
КорзинаТоваров в корзине 0
На сумму 0 руб.
Главная / Новости /

"Триколор" переходит на закупки комплектующих отечественного производства

01 октября

Российский производитель микроэлектроники "Дженерал Сателайт" поставит половину необходимых спутниковому оператору "Триколор ТВ" приставок.

Член совета директоров "Дженерал Сателайт" Сергей Пименов сообщил журналистам на  форуме по производству микроэлектроники Si-Forum в Калининграде, что к концу этого года доля приставок, выпущенных дочкой "Дженерал Сателайт" предприятием  "Цифровые телевизионные системы" (ЦТС), среди всего количества активных приставок "Триколор ТВ" составит 50%.

Технолог ЦТС Станислав Лишек рассказал, что предприятие, которое пока использует часть компонентов заграничного производства, планирует в будущем перейти на применение чипов производства GS Nanotech.

"Отечественные производители могут конкурировать с западными производителями приставок", - отметил в разговоре с репортером ComNews заместитель генерального директора ООО "Рикор ТВ" Михаил Фастовец. Такие производители, как "Дженерал Сателайт", производят оборудование, удовлетворяющее запросам самого взыскательного и инновационного потребителя, подчеркнул он.

Представители "Триколор ТВ" не прокомментировали заявление Сергея Пименова.

К "Триколор ТВ" подключается примерно четыре новых абонента в минуту. Каждый год мы планируем включать по 2,5 млн абонентов. То есть к 2014 г. оператор планирует увеличить абонентскую базу до 17 млн подписчиков, заняв таким образом второе место в мировом топе операторов платного ТВ. Сейчас компания занимает третье место с 11 млн абонентов, из которых 8 млн - платные.

Региональная дилерская сеть "Триколор ТВ" включает более 5 тыс. организаций, крупнейшая ее "ветка" расположена в Центральном федеральном округе (ЦФО) - около 1,2 тыс. дилеров (27% общего числа). По остальным федеральным округам дилеры распределены так: ЮФО – 24%, ПВФО – 21%, СФО – 11%, СЗФО – 9%, УФО – 8%.

Проникновение услуг "Триколор ТВ" в регионах в среднем составляет около 20%. Лидер по проникновению услуг оператора – ЦФО с показателем около 31% (на одного дилера приходится почти 7,3 тыс. домохозяйств). Наименее освоенным компания называет Сибирский федеральный округ (СФО), где уровень проникновения услуг составляет только около 8% (на одного дилера приходится более 11 тыс. домохозяйств).

+++++
1 2 3 4 5

Оставьте свой отзыв о товаре


Введите защитный код



Новости

21 февраля

Объем рынка спутниковых ресиверов в 2013 году в России составил 6,5 млн единиц. Примерно одинаковые доли приходится на продукцию, произведенную в России (General Satellite), и на импортированную продукцию (где основную долю составляет этот же производитель). По сравнению с предыдущим годом объем рынка увеличился на 6%.

17 января

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам 3 квартала 2013 года составило 33,3 млн. абонентов и 32,5 млн. по итогам 2 кв. 2013,31,5 млн. по итогам 1 кв. 2013, 30,5 млн. — по итогам 2012 года. Аналитики считают, что на конец года количество абонентов превысит 34 млн.. Уровень проникновения сервиса составляет более 60% (годом ранее было 52%, по итогам 2012 года было 56%), подсчитали исследователи агентства Telecom Daily.

19 декабря

"Триколор ТВ" зарегистрировал 10-миллионного активного абонента и вышел  на первое место в Европе по этому показателю. Ранее компания стала европейским  лидером по общему числу абонентов.



Вопрос-Ответ

27 мая 2014 г.
Для отключения межпрограммных баннеров (информационных сообщений на экране телевизора отображаемых на несколько секунд во время переключения канала) необходимо заполнить...
26 июля 2012 г.
Проблема решается установкой антенны на крыше с последующей прокладкой кабеля снижения по стоякам (этот вариант становится все менее доступным из-за постоянно увеличивающегося...
26 июля 2012 г.
В вашем случае возможен только прием нескольких каналов (как правило, от одного до четырех) с местных ретрансляторов, да и то с разных направлений. Определенной...

Поделиться с друзьями: